МОСКВА, ст.м Савеловская, Динамо, Аэропорт, ул. 8 марта, дом 9
Тел. 8 916 976-9863 (с 12.00 до 22.00), Михайлова Наталия Евгеньевна, E-mail: center-oko (собака) yandex.ru
Мы на карте: Читать далее
МОСКВА, ст.м Савеловская, Динамо, Аэропорт, ул. 8 марта, дом 9
Тел. 8 916 976-9863 (с 12.00 до 22.00), Михайлова Наталия Евгеньевна, E-mail: center-oko (собака) yandex.ru
Мы на карте: Читать далее
Занятия по Рисунку и Графике в АНО ДЭЦ ОКО проводятся в рамках Воскресной Мастерской Юного Художника с детьми разного возраста Художника и входит в авторскую программу «Маленький Большой художник».
В работе над рисунком мы осваиваем разнообразные графические материалы:
• карандаш — базовый инструмент для проработки линий, штриховки и тональных отношений; позволяет добиваться высокой детализации;
• уголь — мягкий материал, дающий насыщенные чёрные тона и плавные тональные переходы; подходит как для быстрых набросков, так и для законченных работ; бывает натуральный (из обожжённых прутьев) и прессованный;
• сангина — мелок с тёплым красно терракотовым оттенком; отлично передаёт естественные тона кожи, легко растушёвывается, позволяет создавать широкие тональные пятна и тонкие линии;
• сухая пастель — мелки или карандаши на основе красочного пигмента со связующим (смолы или камедь); даёт мягкую бархатистую текстуру, свежую цветопередачу и возможность как чёткой проработки контуров, так и плавной растушёвки; требует шероховатой основы (специальной бумаги, картона или холста);
• масляная пастель — отличается от сухой наличием масляного связующего; даёт плотные, насыщенные штрихи, не осыпается, не требует фиксации; позволяет работать как графически (линейно), так и живописно (плоскими мазками), хорошо смешивается и накладывается слоями.
Для более подробного погружения в профессию художника и в историю искусств у нас проводится факультатив «Беседы об искусстве».
В рамках курса учащиеся:
• знакомятся с ключевыми эпохами и направлениями мирового изобразительного искусства;
• изучают творчество выдающихся художников разных времён и их наиболее значимые произведения;
• осваивают основы искусствоведческого анализа — учатся «читать» картины, понимать авторский замысел и художественные приёмы;
• прослеживают эволюцию техник и стилей в контексте исторических событий.