Архив за месяц: Сентябрь 2011

Программы для взрослых и молодежи

БЛОК РОДИТЕЛЬСКИЙ РОСТ

Родительская школа один раз в месяц.
Беседы и лекции для родителей по различным областям методико-педагогической, воспитательной и образовательной деятельности.
Беседы с психологом по предложенным темам.

СТУДИЯ ВОСТОЧНОГО ТАНЦА
(ТАНЕЦ ЖИВОТА, Belly dancing, арабский танец)

Для того чтобы начать танцевать, вам не нужно иметь предварительной танцевальной подготовки, возраст и комплекция также не имеет значения. В нашей школе занятия построены по принципу мягкого вхождения в танец, постепенного увеличения нагрузки и плавного гармоничного «выхода» из занятия (расслабления). Подробнее о студии читайте на ее странице. Фотографии — здесь.

БЛОК ВОЗРОЖДЕНИЕ РЕМЕСЕЛ

включает в себя прикладные мастерские:
Текстильная живопись — вышивание картин.
Лоскутная живопись
Батик — текстильный дизайн. Подробнее о блоке прикладных мастерских — ЗДЕСЬ.

АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ
Занятия живописью для взрослых — начинающих и уже умеющих рисовать. Живопись акварелью, гуашью. Изучение цвета, формы, фактуры. Пишем интересные натюрморты. От простых к сложным.

Академическая живопись

Остальные фотографии по теме «Академическая живопись» смотрите ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

БЛОК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Методические беседы, составление новых программ, тренинги для педагогов — занятия психологом, школа переподготовки.

ГИТАРА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Ускоренный курс от 1 до 3 месяцев. Преподаватель Соркина А.Л. Подробности — на странице студии, ЗДЕСЬ.

ФОТОСТУДИЯ для детей, молодежи и взрослых.
Подробности о фотостудии ОКО — здесь. Фотки фотостудии — здесь.

СТУДИЯ ИГРЫ НА ФОРТЕПИАНО для детей и взрослых (детали — см. тут)

* * *

ВНИМАНИЕ!

ВСЕ СТУДИИ ОКО, РАБОТАЮЩИЕ В РАЙОНЕ АЭРОПОРТ

ВСЕ СТУДИИ ОКО, РАБОТАЮЩИЕ В КРАСНОСЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ

Прикладная студия

ПРИКЛАДНАЯ СТУДИЯ приглашает дошкольников, школьников и взрослых. Студия объединяет в себе комплекс из нескольких разных студий и дает навыки в области различных форм прикладной деятельности.

В программе:

1. ИГРОВАЯ ЛЕПКА из теста, глины, пластика. Лепка — одно из полезнейших занятий для развития мелкой моторики, и к тому же — одно из любимейших детьми. Подробнее о лепке в Творческом Центре ОКО читайте ЗДЕСЬ.

2. КОЛЛАЖ

3. ЛОСКУТНАЯ ПЛАСТИКА (она же — текстильная живопись, то есть – вышивание картин, лоскутная живопись)

4. ДИЗАЙН-ГРАФИКА

5. ЛИТАЯ БУМАГА.Техника ЛИТОЙ БУМАГИ и живописи дает возможность создавать необыкновенные, объемные композиции с яркими красками. Подробнее о студии и технике Литой бумаги читайте ЗДЕСЬ.

6. СТУДИЯ «БАТИК». Текстильный дизайн — роспись по ткани. А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ БАТИК? Это искусство пришло к нам из Индонезии, из глубины веков; люди украшали свой быт и одежду, расписывая ткани. Батик — ручная роспись ткани, широко применяемая в декоре интерьера и одежды. Приходите в кружок Батика. Сочные оттенки, увлекательные сюжеты, атмосфера свободы и творчества… Дайте художнику в Вас проявиться! И вы научитесь росписи по шелку и хлопчатобумажной ткани не хуже древних мастеров. Это искусство не требует особой подготовки. Подробнее о батике Читайте ЗДЕСЬ.

ЖДЕМ ВСЕХ!

Занятия проходят по адресу: улица 8 марта, дом 9. По пятницам, с 17.30.

Директор и основатель Детского Центра «Око» Наталия Михайлова о себе и своей методике

Я выросла в семье художников, и, возможно, поэтому с самого раннего детства со мной занимались живописью по совершено иным, чем в детском саду или школе, правилам.

Я мечтала стать художником, но получилось так, что поступила не в специальный художественный ВУЗ, а в педагогический институт, на художественно-графическое отделение. Когда я училась в этом институте, мне казалось, что мое призвание – это книжная графика. Я начала работать в издательствах “Малыш” и “ДЕДГИЗ”.

Рисовать для детей было очень интересно, и у меня это не плохо получалось.
Но совершено неожиданно я стала учителем: я заметила, что и как рисует мой трехлетний сынишка на занятиях по ИЗО в детском саду, что и как рисуют другие посетители этого детского сада – когда они рисовали город, у каждого из них получались абсолютно одинаковые, необыкновенно уродливо-прямые домики – тридцать одинаковых капелек у тридцати совершено разных детишек — просто потому что их научили, что дома «нужно рисовать вот именно так» и никак иначе.

Убедив руководство детского сада разрешить мне преподавать рисование в группе, где был мой сын, я начала учить детей рисовать, учитывая индивидуальность и психологические особенности каждого из них. Так я прошла с сыном до седьмого класса, и на каждом этапе искала новые варианты преподавания, параллельно работая в Доме Пионеров.

С 1987 работаю в альтернативном детском саду “Лучик”.

В 1990 году я была приглашена в научно- исследовательскую лабораторию Венгера Л.А. при Институте Психологии. В двух экспериментальных группах – для умственно одаренных и музыкально одаренных, специально отобранных детей при лаборатории разрабатывались новые программы для детских садов. Эксперимент и наблюдения длились три года, и в результате в программах центра (теперь уже имени Венгера) — “Развитие” и “Одаренный ребенок” появились разделы по рисованию, разработанные и написанные мной. Мне очень многое дала работа с этим сильным психологом и человеком — Леонидом Абрамовичем ВЕНГЕРОМ.

В 1991 году я реорганизовала филиал Дворца Пионеров при РЭУ 14 по улице 8 марта, где преподавала с 1980 года, в Детский Эстетический Центр “ОКО”.

Работая в лаборатории Венгера, я перелопатила необыкновенное множество литературы, но ни методик, ни приемлемых и адаптированных к маленьким детям программ для детских садов по рисованию так и не нашла. В результате мной была написана авторская программа для работы с детьми, которая названа просто — “Изо-творчество”. По этой программе проводятся занятия в комплексах “Теремок” и “Колокольчик”, а также строятся другие занятия по изо-деятельности при Д.Э.Ц.”ОКО”, по этой же программе я много лет работала в д/саду “Лучик”. Кроме того, уже 7 лет я читаю лекции и веду школу переподготовки для учителей и методистов д/с.

Программа “Изо-творчество” строится на профессионализме художника-педагога, который смотрит на ребенка как на коллегу, желая быть для него вдохновителем, руководителем, иногда артистом и режиссером. Ведь начало урока с маленькими художниками — это как бы небольшой трехминутный театр, перевоплощение в дождь, ветер, травы, деревья или в рыбку, зверя и т.д., которые сейчас появятся на листе. Результат получается у всех разный, так как я не даю трафарета для перерисовывания, а только вызываю образ, который проявляется через переживание-перевоплощение.

За 20-30 минут урока при интенсивности эмоционального переживания выплеск его достаточно наполнен и реализован, даже если результат не всегда “на лицо”. Моя методика является развивающей и учитывает следующие свойства личности ребенка: воображение, наблюдательность, чувства цвета, вкус, эстетические развитие, видение окружающего мира. Большая роль в этой программе уделяется арт-терапии, повышению самооценки, уверенности в себе, что и дает возможность для внутреннего раскрепощения, способствующего наилучшему развитию ребенка.

Работа с детьми увлекает меня, и художественные образы, создаваемые ими, часто поражают меня своей яркостью и непредсказуемостью, и в каком-то смысле я тоже учусь у них – моих маленьких друзей.

Михайлова Наталия Евгеньевна

Смотрите также примеры детских работ:

Галерея работ Пети Петрищева
Галерея детских работ на тему «Масленица»
Галерея работ Сережи (4 года)

Также смотрите: фотоистория одного урока живописи.

* * *

В Центре ОКО работает студия по программе «Теремок», для детей 2 – 7 лет, это авторская программа Наталии Михайловой. Наталия Михайлова — автор книги «Школа Рисования», а также множества статей и авторских методик по преподаванию детям живописи и лепки. Смотрите статьи о методиках Михайловой в журналах Parents (1999 год), «Аистёнок» за 2006 год, «Раннее развитие» за 2006 год, «Профи» – 2007 год.

Книга Наталии Михайловой:

Записаться в студии Наталии Михайловой можно по телефонам Центра ОКО.

Фотостудия

Приглашаем всех детей и родителей и даже педагогов на занятия.

В программе:

— Изучение истории фотографии

— Изучение устройства и работы фототехники

— Знакомство с шедеврами мирового фотоискусства

— Консультации и помощь начинающему фотографу

— Знакомство с основами композиции фотографии

— Проведение занятий в помещении и на пленере

— Проведение рубежных фотовыставок

— Подготовка ко вступлению студийцев в фотоклуб ОКО

Руководитель Фотостудии ОКО Анцыферов Дмитрий Сергеевич:

Приглашаем всех детей и родителей и даже педагогов принять участие в работе фотоклуба ОКО!

Планируется:

— Проведение заседаний клуба

— Обсуждение сделанных вами работ

— Консультации и помощь начинающему фотографу

— Советы от мэтров фото искусства

— Организация фото походов и выездов на природу

— Создание фото галереи Ваших фото в нашем Центре «ОКО»

— Организация и выездных выставок

— Создание интернет-странички нашего клуба, с публикациями Ваших работ

Всем желающим принять участие в работе клуба и записаться в фотостудию — обращаться к Анцыферову Дмитрию Сергеевичу, тел. 8 917 537 38 51

Другие фотографии, в которых зафиксирована работа фотостудии, вы найдете здесь.

Фотостудия в Селиверстовом переулке — бесплатно
Фотостудия на 8 марта — платная
Фотоклуб на 8 марта — бесплатно

Студия гитары для подростков и молодежи и людей пожилого возраста

Руководитель студии и автор уникальной ускоренной методики обучения — Анна Леонтьевна Соркина.

Единственная в Москве уникальная студия, где потребность в самовыражении через музыкальный инструмент, такой как гитара, может быть реализована буквально для всех.

Автор Студии гитары разработала методику для ускоренного обучения нетерпеливых подростков, которые не обучались музыке, но хотят блистать в компании сверстников. Методика с каждым годом совершенствуется. Если раньше это были индивидуальные занятия, то теперь Анна Леонтьевна так же успешно работает с группой без ограничения количества и возраста студийцев.

Уже через три месяца студийцы могут подбирать и исполнять современные песни, романсы, песни в стиле ретро, бардовскую песню, национальные песни на разных языках мира, словом — все что душе угодно. Обучение при желании продолжается и углубляется.

Телефон для записи: 8 903 590 93 63

Студия игровой лепки

В студии ЛЕПКИ занимается и с детьми от 3 лет, и с школьниками любого возраста!

Мы приглашаем всех, кто хочет самовыражаться в творчестве, создавать красоту своими руками на кружок ЛЕПКИ.

Лепка — одно из полезнейших занятий для развития мелкой моторики и к тому же — одно из любимейших детьми.

Когда ребенок лепит, развивается его мелкая моторика, совершенствуются мелкие движения пальчиков, что, в свою очередь, влияет на развитие речи и мышления.

Лепка из ГЛИНЫ – это одно из древнейших ремесел, известных человечеству.

ГЛИНА – природный, нетоксичный материал, отдающий людям свое тепло и энергию, накопленные тысячелетиями, и уже одно прикосновение к ней приносит радость, оздоровление и пользу. Это один из лучших материалов для детского творчества, развивающий моторику пальчиков и воображение

ГЛИНА – послушна, все, что угодно лепи из неё, – бусинки для модных украшений, фигурку подружки или смешного медвежонка, «старинное» панно, а хочешь – кувшинчик с узким горлышком. Укрась изделие рельефным рисунком, раскрась орнаментом – и готово оригинальное, прекрасное творение.

ГЛИНА не требует особых инструментов.

Все, что вам понадобится – это кусочек глины, вода, стека и ваши старательные руки!

Лепка благотворно влияет на нервную систему в целом и ускоряет процесс психического развития ребенка.

Помимо того что работа с глиной полезна для развития мелкой моторики, она дает простор для исследования; пытаясь воспроизвести в глине то, что ребенок увидел и узнал об окружающем мире, он закрепляет свои знания, привыкает к ним, осваивается в новых понятиях или событиях.

Занятия проходят в игровой форме.

Дети не только научатся лепить разнообразные фигурки из пластилина, ПЛАСТИКА, глины и солёного теста, но и получат огромное удовольствие от занятий!

Занятия проходят по понедельникам
с 18:30 до 19:30 (группа детей от 3 до 6 лет),
с 19:30 до 20:40 (группа детей от 7 до 15 лет),

Записаться Вы можете по тел: 8-916 976 98 63

Литая бумага

Техника литой бумаги и живописи дает возможность создавать необыкновенные объемные композиции с яркими красками.

Композиция небольшого формата лепится из бумаги на подобие папье-маше с помощью бумажной каши, определённым образом. Учитывается рисунок будущей композиции. Затем наносится краска. В создании композиции используются нити, войлок, бусинки и другие материалы. Фактурная живописная композиция с вплавленными в неё, к примеру, цветами и травами даёт новые зрительные ощущения и смотрится как произведение искусства, что повышает чувство удовлетворения и собственной значимости, так необходимые маленькому художнику. Синтез живописи, прикладного творчества и графики – вот что такое эта новая техника, позволяющая проявить странные и необычные фактуры и формы.

Техника литой бумаги и живописи стала очень популярна в последний год, эта новая техника открывает большие возможности для развития творческого мышления в любом возрасте и углубляет интерес к рисованию, при этом не требуя особых навыков в изобразительном искусстве, она очень доступна и проста.

Занятия проходят по адресу Москва, ул. 8 марта, дом 9, по понедельникам в 17.30.

Запись по телефонам Центра Око.

Вокальная студия

для детей школьного возраста

предлагает:

— Индивидуальные занятия вокалом;

— Обучение игре на синтезаторе, фортепьяно;

— Занятия в группе музыкально-театральной постановки.

Занятия проходят по адресу: ул. 8 марта, дом 9, по вторникам и пятницам, в 19.30

Запись по тел.: 8 916 976 98 63, 8 917 937 38 51

Мастер-класс «Волшебство росписи по шелку» (батик)

Новая интерактивная методика обучения. Вас ожидает настоящее открытие: Вы умеете рисовать! И это так увлекательно и приятно! Вы наслаждаетесь игрой цвета, рисуете в свое удовольствие и … создаете собственное авторское произведение. К тому же не одно! Сочные оттенки, увлекательные сюжеты, атмосфера свободы и творчества… Дайте художнику в Вас проявиться! Он заждался своего звездного часа!

роспись по шелку, батик, обучение

Батик — ручная роспись ткани, широко применяемая в декоре интерьера и одежды.

Введение. Информация о батике, о материалах и красителях. Практикум по цветоведению и композиции. Наслаждайтесь яркими цветами! Получайте удовольствие!

Узелковый батик. Практическая часть: роспись платка /размер 0,75 Х 0,75 см/ или шарфа /размер 30 х 140 см/ из натурального шелка в технике узелкового батика. Стильно и очень необычно! Новый креативный аксессуар в Вашем гардеробе!

Холодный батик. Практическая часть: создание собственной картины в технике холодного батика. Рекомендации по оформлению картины. Прекрасный подарок хорошему человеку! Или себе. Чтобы жизнь была в радость!

Горячий батик. Практическая часть: создание собственной картины в технике горячего батика. Рекомендации по оформлению картины. Яркие краски в Вашем интерьере! Создайте собственными руками живое пространство вокруг себя!

Все материалы предоставляются! Вы получите столько удовольствия и столько креативных впечатлений! А Ваши работы украсят не только Ваш дом или офис, но и могут стать прекрасным подарком дорогим Вам людям! Да здравствует яркая жизнь!

роспись по шелку, батик, обучение

роспись по шелку, батик, обучение

роспись по шелку, батик, обучение

роспись по шелку, батик, студия

батик для начинающих

батик для начинающих

батик для начинающих

ЗВОНИТЕ В ОКО И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

Студия «Английский язык средствами искусства»

Приглашаем детей в возрасте от 4 лет до 7 лет в группу английского языка Funny Friends-Забавные друзья

Английский язык для детей, метро Аэропорт, метро Савеловская, метро Динамо

Ваш ребенок научится понимать английскую речь, задавать вопросы отвечать на них, читать, писать отдельные слова и предложения, петь английские песни. Особое внимание уделяется постановке произношения английских звуков и изучению транскрипции (чтение, написание).

Обучение происходит в игровой форме в виде увлекательных, практических занятий, на которых ребенок не только разговаривает, читает, пишет, но и поет песни, танцует, играет в подвижные игры, рисует, решает кроссворды и участвует в постановке спектаклей – театр на английском. Такое обучение доставляет детям удовольствие, увеличивает их интерес к овладению английским языком.

Преподаватель:
Калашникова Светлана Авенировна.

Дополнительная информация по телефону:
8-916-350-79-26.

Студия работает о адресу ул. 8 марта, дом 9

Английский для детей, курсы

Архив студий ОКО

ВНИМАНИЕ!!! Студии, представленные на этой странице, работали в ОКО раньше, но сейчас они не работают. При этом вполне возможно, что они еще заработают вновь. Однако пока они на этой странице, пожалуйста, не звоните нам по поводу записи в эти студии и по вопросам их работы. Как только студии заработают, мы уберем их с этой страницы и сообщим дополнительно на нашем сайте об их открытии.

КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
Для детей и взрослых!

Группы изучения китайского языка для начинающих.

Для детей

— Общие сведения о Китае, о культуре и особенностях китайского языка.

— Основы китайского языка (произношение, элементарная лексика, диалоги)

— Изучение китайского языка в игровой форме

Для детей и взрослых

— Основы китайского языка (постановка произношения, грамматика, иероглифика)

— Занятия по учебнику «Практический курс китайского языка» Кондрашевский А.Ф.

* * *

ДУНКАНОВСКАЯ танцевальная студия «Музыкальное движение»

О студии:

Занятия по методу музыкальное движение. Что это дает?

— Способствует развитию у детей музыкального восприятия и эмоциональной образности
— Дает сбалансированную физическую нагрузку
— Повышает гибкость
— Совершенствуют и развивают музыкальный слух, чувство ритма и пластику движения

Пластическая разминка, танцевальный материал, ритмические зарисовки и специально подобранные музыкальные этюды-упражнения составлены исключительно на бесценном наследии мира классической музыки и поэзии. Сама Изадора Дункан и ее последователи в России – коллектив «Государственной студии Гептахор» (1918 –34) под руководством Стефаниды Дмитриевны Рудневой, которая и разработала уникальную методику «музыкального движения» и рассматривает танец в качестве естественного средства воспитания ребёнка. «Пластическая философия жизни» — именно так обозначила свое искусство Изадора (Айседора) Дункан.

Задачи музыкального движения:

Воспитывать у детей умение слушать, воспринимать, оценивать музыку, развивать у них любовь к музыке и потребность в ней, готовить из них будущих чутких слушателей и любителей музыки, черпающих в ней вдохновение, радость, поддержку, пробуждать в них художников.

Этот метод развивает музыкальность не только как способность понять, но и как если бы она была создана самим слушателем. Движение под музыку оказалось одним из самых эффективных методов развития музыкальности, основанным на естественной двигательной реакции на музыку, свойственной любому ребенку.

Севани Руднева
Эмма Фиш
Владимир Кулаковский

Из книги «Музыкальное движение»
Санкт-Петербург, Изд.Центр «Гуманитарная Академия»
2000г.

Фотогалерея студии

* * *

Студия модельного дизайна одежды

Эту студию ведет профессиональный модельер дизайнер Любовь Давыдовна Брагина на общественных началах. По счастливой случайности ее мастерская от союза художников расположена на 1-м этаже ДЭЦ «ОКО». Любовь Давыдовна – член союза московских художников уже много лет, ежегодно выставляет свои авторские модели в Париже и Москве на выставках модельерах. Участвует в показе мод. Неистощимая фантазия и фольклорное направление покоряют знатоков моды разных стран и направлений.

Любовь Давыдовна еще находит время, чтобы преподавать русский костюм в православной школе при храме.

В «ОКО» Модельная студия существует 5-й год. За время существования студии девочки-подростки, увлекающиеся моделированием или мечтающие стать модельерами, показали свои не хитрые, но вполне профессиональные коллекции на всевозможных слетах и фестивалях.

Правда сами девочки — совсем не профессиональные модели, и по подиуму, хоть и стараются, долго ходить не умеют, но их коллекции современного и фольклорного платья, ими на живо приметанные (ведь это не студия кройки и шитья), всегда выглядят авангардно. Даже когда это традиционный русский костюм 🙂

* * *

Индийский Танец

Таинственная Индия. Прекрасная и загадочная, полная сказок и волшебства. Хотите побывать там? Вы можете перенестись туда, придя на занятия в студию Индийского классического танца (стиль бхаратанатьям). Индийский классический танец бхаратанатьям не имеет ничего общего ни с эстрадными индийскими танцами (знакомыми нам по кинофильмам), ни, тем более, с арабским «танцем живота». Это самобытное искусство, возникшее в Южной Индии более трёх тысяч лет назад, заслуженно вызывает восхищение всего мира. Великая русская балерина Анна Павлова была очарована красотой и своеобразием индийского классического танца, в котором гармонично сочетаются чёткость технических танцевальных моментов со скульптурными позами, грациозными движениями и выразительной мимикой пантомимы. Под аккомпанемент барабанов, индийской флейты и скрипки, танцоры, одетые в яркие традиционные костюмы, отбивают ногами с надетыми на них специальными бубенчиками затейливые ритмы. Лёгкие прыжки и стремительные повороты обрамляют сюжеты из древних индийских мифов, рассказанные без слов языком жестов и пластикой тела.

Являясь, кроме того, одной из форм йоги, классический индийский танец приносит не только эстетическое удовольствие, но и пользу здоровью танцора. Во время танца задействуются различные группы мышц, включая лицевые и глазные. Улучшается осанка, увеличивается гибкость тела, подвижность суставов, развивается баланс и координация движений, разрабатывается мелкая моторика пальцев рук. Укрепляется сердечно-сосудистая и дыхательная системы. Индийский классический танец исполняется босиком, поэтому во время занятия хорошо массируются стопы, что положительно сказывается на состоянии внутренних органов.

Стиль бхаратанатьям, как любая классика, построен по канонам, освоение которых ведётся от простого к сложному.

Обучение начинается с отработки простых базовых танцевальных движений и жестов с постепенным их усложнением, а затем на их основе изучаются танцы.

Параллельно ведётся работа над развитием актёрского мастерства танцора, который должен уметь изображать в танце различных персонажей древних индийских мифов и легенд.

Эмоциональная составляющая танца помогает занимающимся раскрепоститься, полнее раскрыть свой внутренний мир и выразить свою индивидуальность.

Приглашаем на занятия взрослых и детей с 9-10 лет. Никакой специальной подготовки не требуется. Нужно только ваше желание — и волшебный мир танца далёкой Индии станет для вас понятным и близким, наполнив вашу жизнь прекрасной музыкой и яркими цветами.

* * *

Кружок «Говорим по-немецки»

Сегодня все знают, что существует множество разных языков в нашем мире, и все их выучить, конечно, невозможно. Но хотя бы попытаться познакомиться с некоторыми из них просто необходимо каждому!

Приглашаем Вас принять участие в занятиях немецким языком, которые будут проводиться в форме игры и дадут Вам возможность без особых трудностей освоить новый и незнакомый язык.

Будем рады видеть любого вне зависимости от возраста!

Уроки проводятся дипломированным молодым преподавателем – носителем немецкого языка.

* * *

ТЕАТР-СТУДИЯ «СКАЗКА»
Психологические игры, песни и стихи на русском и английском языке, сказочные превращения, инсценировки выступления. Логические игры, песни и стихи на русском и английском языке, сказочные превращения, инсценировки выступления.

«Семицветик 2+». Студия развития для малышей и их родителей!

Приглашаем в студию раннего развития «Семицветик 2+» малышей и их родителей!

Почему мы решили открыть студию по раннему развитию?

Потому что нас вдохновляет ранее детство: дети в этот период открыты и искренни как никогда! Они наконец-то научились ходить и начали говорить, и теперь могут самозабвенно исследовать этот мир! Читать далее

Студия раннего развития «Самолётик»

Студия раннего развития Самолётик

Студия в архиве. Сейчас не функционирует

Цель работы нашей Студии — помочь детям развить заложенные в них способности, научить легче адаптироваться в незнакомой обстановке, быть уверенными в себе, максимально использовать свои возможности в различных, даже стрессовых, ситуациях. Тем самым, мы хотим помочь родителям — вырастить детей счастливыми.

Наличие природного интеллекта или выраженной способности в какой- либо области знаний или искусств, совсем не гарантирует реализации этой возможности в жизни. Всем известна печальная история отличников и вундеркиндов, прославленных ещё в раннем детстве, и оказавшихся полными «банкротами» в реальной жизни. Уметь осмыслить, проанализировать сложную ситуацию, принять рациональное решение, гибко встроиться, вписаться в новую среду, достичь популярности среди одноклассников, уметь общаться и дружить, сконцентрироваться и сохранять спокойствие на важном экзамене, сохранить внутреннее равновесие в случае неудачи и т.д. – развитие таких возможностей ребенка очень важно.

Сегодня многие родители отправляют своих малышей на различные курсы, где они учатся читать, считать и писать. Иногда это не только не помогает подготовке к школьной жизни, а наоборот, даже мешает. Ребята получают дополнительную нагрузку, у них мало времени остаётся на игры, на общение с родителями. Общение с родителями, благоприятная обстановка в семье – важнейшее условие благополучия ребёнка.

Мы постарались создать у себя в Студии свой маленький добрый мир, попадая в который ребенок широко распахивает глаза и произносит «Да», вместо знакомого многим родителям «Нет», «Не хочу», «Не буду».

Занятия во всех наших группах, начиная с самых маленьких, и заканчивая младшими школьниками, проводятся на базе качественного и профессионально подобранного игрового материала и в игровой форме. На занятиях в нашей Студии родители – активные участники всех игр.

Наш практикующий преподаватель — Самойлова Марина Владимировна. Благодаря ей посещение ребенком нашей Студии будет не только радостным, ожидаемым событием, но и важным этапом в развитии, ведь именно в раннем детстве закладываются основы будущего фундамента всей жизни малыша.

Можно выделить три взаимосвязанных направления, по которым идет развитие детей, посещающих нашу Студию:

1. Обучение ребенка успешно справляться со стрессом, адаптация к различным стандартным и нестандартным ситуациям, социализация.

Вопреки распространенному мифу о беззаботном детстве, жизнь ребенка полна стрессов. Спокойный, уравновешенный, счастливый ребенок меньше болеет, успешнее учится, легче адаптируется к новой ситуации.

2. Развитие творческих способностей.

Творчество – это процесс, затрагивающий весь мозг, требующий как логического мышления, так и создания ярких образов, широкого спектра переживаний и эмоций. Подобное развитие для детей чрезвычайно важно. Например, умение мыслить сильными объемными образами в детском возрасте является обязательным условием умения убеждать и ораторствовать в дальнейшем. Научиться выражать себя, чтобы быть понятым в повседневной жизни куда важнее чем знать наизусть, скажем, логарифмические формулы.

3. Развитие способностей, ценящихся в детском саду и школе: логика, абстрактное мышление, категоризация, устная речь.
Развитие способностей, востребованных за пределами школьных дисциплин: интуиция, чувство юмора, пластика, общение и т.д.

В процессе занятий происходит всестороннее развитие малыша, а именно:

— развитие слуховых ориентировочных реакций,
— развитие мышления,
— развитие памяти,
— развитие восприятия,
— развитие воображения, творческих способностей,
— развитие навыков общения со взрослыми и сверстниками,
— развитие представлений об окружающем мире,
— формирование предпосылок развития активной речи, развитие понимания речи, активизация, совершенствование словаря,
— развитие зрительных ориентировочных реакций, зрительно-моторной координации,
— развитие ориентировки в величине, форме, цвете, развитие элементарных математических представлений и способностей,
— развитие сенсорных ощущений,
— развитие музыкального слуха и ритма,
— развитие двигательной активности, координации движений,
— развитие ручной моторики, действий с предметами, орудийной, игровой, конструктивной деятельности.

Будем рады видеть вас и ваших малышей в нашей Студии «Самолетик»!

Правила посещения Студии раннего развития «Самолетик»

Мы просим приходить родителей за 10 минут до начала занятия, чтобы раздеться и подняться в игровую комнату.
Если семья не может придти на занятие, важно сообщить об этом заранее по телефону детского центра.
Родители — активные участники всех игр.
Родителям для занятий необходимо иметь сменную обувь (себе и ребенку).
Игровые сеансы предполагают совместную активность родителя и ребенка, поэтому мы просим позаботиться о комфортной одежде, не стесняющей движения.
• ребенка нужно одевать в удобную, не стесняющую движений одежду с учетом температуры воздуха в помещении для занятий.
• в случае если ребенок согласен, можно одевать ему фартучек для занятий творчеством.
Занятия проводятся в подгруппах детско-родительских пар.
Рекомендуем родителям перед занятием или после окончания занятия познакомить ребенка с обстановкой и убранством зала. Дать ребенку возможность освоиться в этом пространстве.
Мы информируем семью о том, что, возможно, на первых порах ребенок будет просто зрителем. Важно не форсировать события. Почувствовав себя в безопасности, ребенок включится в деятельность.
Помоги мне сделать это самому — основной принцип занятий в нашей группе. Взрослый должен предложить ребенку ровно столько помощи, сколько ему необходимо и не больше. Данное правило распространяется так же на подготовку и уборку рабочего места.
Если выбранный вашим ребенком материал сейчас занят, предложите ребенку понаблюдать за работой другого ребенка или выбрать какой — то другой материал. Это распространяется абсолютно на все материалы в группе.
Пожалуйста, посвятите ваше время, проведенное в группе, ребенку. Краткие срочные вопросы можно и нужно задавать педагогу во время занятий, однако вопросы, требующего длительного обсуждения приберегите на потом. Беседы с другими родителями, пожалуйста, ведите после занятий. Если ребенок уже обходиться без вашей помощи, займитесь так же каким-то материалом в группе.
Пожалуйста, не пользуйтесь мобильным телефоном во время занятий.

4